Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд компании
Первостроитель
_oblozhka_1.jpg
Заказчик
Первостроитель
Исполнитель
Рассматриваемый период
Сентябрь 2020 - Настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2021 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Девелоперская компания «Первостроитель», развивающая Университетский район в Екатеринбурге, — продолжатель традиций одного из старейших свердловских предприятий — треста «Уралобувьстрой», который был основан в 1934 году. После ряда реорганизаций трест в начале 2000-х годов был преобразован в девелоперскую компанию «Уралобувь», а в 2015 году переименован в «Первостроитель» в память о первых строителях современного Екатеринбурга.

В 2020 году компания обозначила цели, требующие обновления стиля и формулировки миссии, ценностей и видения, создающих условия для повышения эффективности работы, в частности отдела маркетинга и рекламы. Компания провела комплексный ребрендинг, поставив задачи активировать внутренний бренд, консолидировать портфель проектов, развить систему дизайна.

«Опыт. Масштаб. Возможности» — ключевые ценности, отражающие историю становления «Первостроителя». Ценности соответствуют центровому позиционированию на массовом рынке и отражают стремление сформировать восприятие компании как одного из лидеров в категории.

«Первостроители» — это профессионалы с большими целями, которые работают над большими проектами. Они разделяют высокие цели, продолжая традиции «первых строителей».
Ключевые тезисы: «ПЕРВОСТРОИТЕЛИ — ЛЮДИ, КОТОРЫМ НЕ ВСЕ РАВНО!», «МЫ — ПЕРВОСТРОИТЕЛИ!», «Я — ПЕРВОСТРОИТЕЛЬ».
Заложенная в них вербальная концепция отражает уважение к истории и вдохновляет команду на достижения.
Обновленная айдентика девелопера опирается на совмещенный образ слова «Я», цифры «1» и планировки квартиры. В новом стиле подчеркивается стремление обозначить лидерство компании и давнюю историю передовой работы по развитию Екатеринбурга. Айдентика проектов использует геометрию генерального знака девелопера и его графический мотив.

По итогам ребрендинга команда получила платформу, соответствующую богатой истории компании, которая помогает решать долгосрочные задачи, связанные с подбором и развитием персонала.
Команда маркетинга и рекламы компании получила систему дизайна, которая позволяет эффективно создавать стиль и рекламные материалы для продвижения проектов.
Компания анонсировала ребрендинг девелопера и проектов и провела презентации для сотрудников и местного сообщества.
По оценке специалистов компании, обновленный стиль и платформа создали условия для продуктивной работы отдела маркетинга и рекламы и поспособствовали выполнению планов продаж.
Материалы
Данные загружаются
Наверх