- Позиционирование
- Бренд компании
Компания работает на массовым рынке и не только строит дома, но и обслуживает их, что повышает значимость «сервисности» бренда. Поэтому в отношении покупателей для компании важно соответствовать сформированным ожиданиям и развивать диалог с каждым клиентом. Даже после его заселения.
Со временем компания осознала необходимость повысить эмоциональную значимость бренда для аудитории и создать инструменты для коммуникации на всех этапах работы (продажа, обслуживание). Работа компании опирается на стремление учесть интересы разных людей: каждому должно быть удобно и купить квартиру, и жить в ней; люди должны знать и чувствовать, что их слышат.
В 2021 году компания анонсировала ребрендинг, нацеленный комплексное совершенствование работы компании: «Легион» стал «Голосом».
Новая платформа бренда по прежнему ориентируется на развитие в массовом сегменте и предложения широкому кругу покупателей. Однако направляет коммуникацию персонализировано.
Новый бренд стал воплощением подхода компании к проектированию, строительству и управлению недвижимостью, в центре которого стоит стремление слышать интересы каждого: «Голос — первое, что мы слышим».
Новый бренд стал выражением стремления компании повысить значимость в товарной категории: «У комфорта есть голос», «Наша архитектура — голос города», «Мы — голос города».
Новый бренд стал олицетворением больших целей компании: «Компания, которой есть что сказать».
В результате ребрендинга компания получила новое название, основанное на платформе бренда, отражающей ключевые ценности бренда и аудитории. У команды девелопера появилась система дизайна и вербальная концепция, эффективные для активации ценностей и коммуникации как внутри компании, так и на рынке.