- Позиционирование
- Брендинг объекта
Задача:
Место, на котором строится «Тессинский, 1», исторически ассоциируется с богатством и успешностью. Основной задачей бренда стало раскрыть потенциал «места силы» для современных успешных людей и создать осязаемую связь поколений.
Реализация:
Историческое наследие локации вдохновило DUGA Real Estate Branding на создание платформы бренда, где основаная метафора это – «Мост между прошлым и будущим», которая осмеливается подняться от рациональных потребностей аудитории к эмоциональным – осмыслить себя и свое место в мире через призму истории. Идея усиливается в фирменном стиле проекта – изящная литера «Т» в логотипе напоминает форму пешеходного Тессинского моста через Яузу, отдавая дань прошлому места и имени дома. А благородная цветовая гамма транслирует статус дома и перекликается с архитектурными решениями – медными фасадами и историческим кирпичом. В этой концепции полностью разработали бренд и носители и подготовили проект к старту продаж.