- Позиционирование
- Бренд компании
Нашей задачей стало разработать бренд, который работал бы как для компании, так и для ее одноименного продукта. Как оффлайн, так и в digital, включая приложение. А поскольку конечными пользователями платформы являются покупатели/жильцы, нам был необходим B2B2C бренд.
ИНСАЙТ
B2B2C бренд обычно разрабатывается от конечного пользователя. А его инсайт в том, что пока ты не заключил договор - все "белые и пушистые". Но дальше мы либо попадаем на безучастное голосовое меню или чат-бот, либо на уставшего консультанта, который не всегда способен разрешить нашу проблему.
ИДЕЯ
Создавая бренд, мы стремились взять все лучшее из мира людей и digital - искреннее внимание человека, который стремится помочь, и интеллект машины, которая не устает и не ошибается.
Идея бренда: Дом с человеческим лицом
Слоган: Создан для людей
Дескриптор: Дом в одном приложении