- Печатная реклама
- Наружная реклама
Слайд Идеология
Идея бренда: СОБИРАЕМ тех, кто СМЕЕТ думать и жить ИНАЧЕ.
Миссия: Создавать пространство для жизни сообщества свободомыслящих людей, которые готовы меняться сами и изменять мир вокруг себя.
Подтверждение: На рациональном уровне это умный выбор по принципу «лучше меньше, да лучше»: коворкинг вместо кабинета, доставка еды вместо большой кухни – это лишь начало списка общественных пространств и сервисов. На эмоциональном уровне бренд превращается в манифест уникальности, независимости мышления, «умности», смелости.
Система вербальной идентификации
Разработанная нами система вербальной идентификации состоит из названия, дескриптора и генерального слогана. Мы используем описательные название и дескриптор: «AFI Tower: первый коливинг небоскреб в Москве». Узнаваемость AFI достаточно низкая, и нейминг проекта используется в том числе для построения знания девелопера.
Сама по себе концепция коливинга бизнес-класса нова для нашей аудитории. Плюс нам было важно показать, что проект является небоскребом. Таким образом, слоган должен был отражать ключевую идею бренда: смелость быть другими, отличаться. Кроме того, он должен был показать новизну концепции проекта: что-то новое наконец появилось.