- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Но "Легион" не отражал ценности компании, которая строит лучшие жилые комплексы в Челябинской области, бренд не вызывает ассоциаций с домом, семьей, будущим. Бренд «Легион» казался воинственным и агрессивным.
В планах компании – выход на федеральный рынок, и для успешного старта нужен был новый бренд, который будет лучше всего характеризовать компанию, перед которой стоят глобальные цели.
Задача:
- Не потерять, а нарастить объемы продаж
- Минимизировать негатив и тревогу у покупателей и дольщиков
- Заручиться поддержкой широкой аудитории
- С минимальным бюджетом получить максимальный эффект
Важно было объявить о ребрендинге так, чтобы снять тревогу у существующих дольщиков и сотрудников, заручиться поддержкой будущих жителей и не разрушить доверие партнеров.
Было принято решение разработать комплексную рекламную кампанию и для каждой целевой аудитории продумать свое креативное решение.
Заслуженно считаем, что ребрендинг проведен не просто безболезненно для особо консервативной аудитории, но и успешно. Минимум затрат - максимум эффективности. Цифры говорят сами за себя.
Итоги:
Выполнение плана продаж с марта по июнь – 120%
Общий охват рекламной компании: более 5,5 млн. человек
Средняя цена касания: 88 копеек.