Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
golos-plizercmyk.jpg
Заказчик
Голос Девелопмент
Исполнитель
Радар
Соисполнитель
DeVision
Период реализации рекламной кампании
Март 2021 — Май 2021
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Бренду "Легион" было 29 лет. За это время строительная компания построила в Челябинске миллион квадратных метров, возвела 5 жилых комплексов и стала лучшим застройщиком региона (Ерз.рф).

Но "Легион" не отражал ценности компании, которая строит лучшие жилые комплексы в Челябинской области, бренд не вызывает ассоциаций с домом, семьей, будущим. Бренд «Легион» казался воинственным и агрессивным.
В планах компании – выход на федеральный рынок, и для успешного старта  нужен был новый бренд, который будет лучше всего характеризовать компанию, перед которой стоят глобальные цели.

Задача:
- Не потерять, а нарастить объемы продаж
- Минимизировать негатив и тревогу у покупателей и дольщиков
- Заручиться поддержкой широкой аудитории
- С минимальным бюджетом получить максимальный эффект

Важно было объявить о ребрендинге так, чтобы снять тревогу у существующих дольщиков и сотрудников, заручиться поддержкой будущих жителей и не разрушить доверие партнеров.

Было принято решение разработать комплексную рекламную кампанию и для каждой целевой аудитории продумать свое креативное решение.

Заслуженно считаем, что ребрендинг проведен не просто безболезненно для особо консервативной аудитории, но и успешно. Минимум затрат - максимум эффективности. Цифры говорят сами за себя.

Итоги:
Выполнение плана продаж с марта по июнь – 120%
Общий охват рекламной компании: более 5,5 млн. человек
Средняя цена касания: 88 копеек.
Материалы
Данные загружаются
Наверх