Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Буклет: бизнес-класс и элит
ALTER. Дом с другой пластикой
prevyu.jpg
Заказчик
Инвестиционно-строительный холдинг AAG
Период распространения буклета
Июнь 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Три 12-ти этажных башни жилого комплекса расположились на берегу реки Охты. Из панорамных окон открывается вид на благоустроенную набережную и Малоохтинский парк. Близость реки, ландшафтный дизайн двора и новая пешеходная зона удовлетворяют запросу современных горожан в экологичности и качественной городской среде. Натуральный кирпич в отделке фасадов контрастирует со светлым бетоном соседних домов и подчеркивает преемственность лучших образцов фабричной промышленной архитектуры, сохранившихся на Охте.

Рекламный буклет ALTER помогает раскрыть особый характер проекта. В основу его айдентики заложены принципы простоты и строгой геометрии, добавляющие динамичности при чтении и помогающие управлять вниманием читателя.

Семантическое значение слова «Альтер» - другой, иной. Застройщик делает акцент на «другой» архитектуре дома – ступенчатой и ритмичной. Отсюда родился и концепт логотипа – латинская буква А со смещенной вершиной, символизирующей динамичность и нестандартный подход. Для людей, которые мыслят по-иному. Свободная композиция буклета с включением разноформатных вставок и визуальная легкость контента также поддерживают эту идею.

Дизайнеры умышленно отказались от лишнего декора и создали рекламный буклет, передающий суть с помощью стильных и понятных элементов – выверенной сетки верстки, плотном тексте и большими абзацами. Контраст размеров и форм единого текстового стиля сделали рассказ о проекте живым и элегантным. Дополнила картину и визуальная составляющая. Преемственность фото-контента между разворотами и композиционная динамичность позволили разделить буклет на несколько смысловых частей и отразили многогранность проекта.

ALTER – дебютный проект в рамках новой бренд-стратегии AAG. Заглавная А в названиях каждого проекта перекликается с буквами в названии компании и отражает тяготение бренда к инновациям и лидерству. Буква А – как лидерство во всем, что касается создания прекрасного. Ребрендинг позволил уйти от более традиционных названий жилых объектов (Дом на Фрунзенской, Ренессанс, Маленькая Франция) и объединить в сознании потребителя новые строящиеся объекты (ALTER, AKZENT, AMO) с застройщиком AAG с помощью общей заглавной буквы.

Буклет распространяется в офисах продаж и на специальных мероприятиях.

Бумага в блоке — Color fine 120 гр, офсетная печать 4/4 уф-красками
Обложка — Бумага Olin smooth absolute white 350 гр
трафаретная печать 1/0, конгревное тиснение
Тигельная вырубка клапанов
Клеевое бесшовное скрепление PUR
Количество полос: 116
Данные загружаются
Наверх