- Позиционирование
- Брендинг объекта
ALTER – дебютный проект в рамках новой бренд-стратегии AAG. Заглавная А в названиях новых проектов перекликается с буквами в названии компании и отражает тяготение бренда к инновациям и лидерству. Буква А – как лидерство во всем, что касается создания прекрасного. Ребрендинг позволил уйти от более традиционных названий жилых объектов (Дом на Фрунзенской, Ренессанс, Маленькая Франция) и объединить в сознании потребителя новые строящиеся объекты (ALTER, AKZENT, AMO) с застройщиком AAG с помощью общей заглавной буквы.
В основу нейминга ALTER заложены пять принципов:
Пластичность. Ступенчатая архитектура здания и нестандартные планировки квартир вдохновили дизайнеров на создание логотипа, изображающего латинскую букву А со смещенной вершиной, символизирующей динамичность и нестандартный подход.
Свобода. Удачное расположение ALTER предлагает своим жителям свободу в перемещениях – в пяти минутах – деловой центр города для успешных встреч, а рядом с домом – несколько парков для неспешных семейных прогулок.
Близость. В локации ALTER собрано все необходимое – торговая галерея, благоустроенная набережная и общественные пространства позволят жителям всегда быть в центре событий.
Благополучие. Проектные решения ALTER создают повседневные удовольствия, из которых сплетается жизненное благополучие. Террасы для свиданий с солнцем, огромные панорамные окна, заливающие светом просторные гостиные, мастер-спальни с приватной ванной комнатой. Каждое мгновение в новой квартире будет наполнено приятными мелочами.
Равновесие. Хрупкое в мегаполисе ощущение равновесия в ALTER создают до мелочей продуманные решения. Функциональные пространства, где можно оставить коляску или велосипед, мойка для лап собак, бесшумный лифт или сад-трав во дворе. Продуманный подход к бытовым делам помогает поддерживать равновесие современной жизни.