- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Выяснилось, что значительная часть аудитории не понимала, в чем отличие ЖК "Ярославский" от других комплексов. Мы решили показать преимущества комплекса, апеллируя ко всем органам восприятия наших покупателей. Мы предложили посмотреть на ЖК не только глазами, но и ушами, носом и даже ногами! Такая необычная коммуникация позволила выделиться на рынке и ярко рассказать о выгодах жилья будущим покупателям.
Для продвижения использовались ТВ, радио, наружная реклама, баннерная реклама. После успешного старта кампании и кратного роста продаж было решено изменить фирменный стиль комплекса и стилизовать его под новый, необычный рекламный образ, ласково прозванный - Ярик.
В результата в то время как продажи в регионе выросли всего на 22%, продажи в "Ярославском" выросли почти в четыре раза и побили все рекорды.