Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Смотрите чем хотите
tg_image_2949397132.jpg
Заказчик
СК НИКС
Исполнитель
Deltaplan
Соисполнитель
Soda
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2020 — Декабрь 2020
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
ЖК "Ярославский" хорошо известен в Челябинске, однако только 22% потенциальных покупателей рассматривали его в качестве своего будущего жилья. Чтобы исправить ситуацию и обеспечить продажи последней очереди комплекса в сложный 2020 год, мы полностью переосмыслили коммуникации.
Выяснилось, что значительная часть аудитории не понимала, в чем отличие ЖК "Ярославский" от других комплексов. Мы решили показать преимущества комплекса, апеллируя ко всем органам восприятия наших покупателей. Мы предложили посмотреть на ЖК не только глазами, но и ушами, носом и даже ногами! Такая необычная коммуникация позволила выделиться на рынке и ярко рассказать о выгодах жилья будущим покупателям.
Для продвижения использовались ТВ, радио, наружная реклама, баннерная реклама. После успешного старта кампании и кратного роста продаж было решено изменить фирменный стиль комплекса и стилизовать его под новый, необычный рекламный образ, ласково прозванный - Ярик.
В результата в то время как продажи в регионе выросли всего на 22%, продажи в "Ярославском" выросли почти в четыре раза и побили все рекорды.
Материалы
Данные загружаются
Наверх