Работы Участников

  • Digital
  • Нестандартное продвижение. Digital
Перспективное кино с перевыполнением kpi
perspektivnoe_kino.jpg
Заказчик
ГК КОРТРОС
Исполнитель
Сроки проведения кампании
Июнь 2020 — Июль 2020
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
В период пандемии изменилось потребление контента и эффективность рекламных каналов соответственно.  Изменение медиасплита было продиктовано внешними условиями с одной стороны. C другой – ключевой, амбициозной целью Клиента стало увеличение доли рынка в период нестабильности.
Медиамикс мы превратили в экосистему, попадая в которую ЦА проходит все этапы: от прогрева (для увеличения воронки и переориентации с других брендов) до обращения в ОП.
Ядром экосистемы стал спецпроект на видеоплатформе IVI, который решал сразу несколько задач верхнего уровня воронки:  прогрев, пролонгация контакта с брендом, формирование знания и вовлечение. Площадка обеспечила 100% brand safety, а коммуникация, включая визуальный контент, релевантная выбранной аудитории, обеспечила перевыполнение прогнозных KPI.
Данные загружаются
Наверх