- Позиционирование
- Брендинг объекта
Амбициозная цель жилого проекта, расположенного в одном из самых молодых и демократичных районов, встать в один ряд с проектами, формирующими «лицо города». ЖК «Графика», который, выделяясь на фоне типового жилья в Девяткино, должен задать стандарт жизни для района и города в целом.
В Brandson разработали платформу бренда, вербальные и визуальные атрибуты, рекламную кампанию и полный набор инструментов для продвижения объекта.
Позиционирование «Графики» сформулировано так: это дом для тех, кто не любит стереотипы. Нестереотипной получилась и визуальная концепция: в основу лёг архитектурный приём – ломанные линии фасада, то оригинальное стилевое решение экстерьера, которое сильно выделяет проект на фоне остальных. Так, жизнь в ЖК «Графика» позволит разрушить традиционные границы плоскостей, выйти за рамки обыденности. Взгляд под другим углом – и все меняется! Объект характеризует продуманная придомовая территория, МОПы, улучшенная квартирография и другие «прелести», нетипичные для данного класса жилья.
Таким же нетипичным получился фирменный стиль проекта и рекламная кампания, которая с первых же дней привлекла серьезный траффик потенциальных покупателей. В коммуникациях «Графики» угадывается и прагматичная эстетика, и контуры инновационного будущего. Так в Brandson создали один из самых многогранных проектов в Петербурге!
Миссия бренда:
В современном «спешащем» мире явно не хватает капли творчества и креативного подхода. ЖК «Графика» старается быть пространством, в котором хочется не просто жить, но и свободно творить, создавать новое, не боясь осуждения.
Характер и ценности бренда:
Ключевые характеристики, присущие ЖК «Графика», - это «инновационный», «бросающий вызов», «креативный» и «лидирующий». А ценности основываются на творческом подходе, преобразовании реальности, фокусе на человека и стремлении к будущему.