Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
b0683028-5810-4734-a828-e750bbeafea2.jpg
Заказчик
ГК «РКС Девелопмент»
Период реализации проекта в соцсетях
Декабрь 2020 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
ГК «РКС Девелопмент» приступила к работе над проектом «Barkli Медовая Долина» летом 2020 года. Перед нами стояла задача достроить и реализовать проект в сжатые сроки. Если стройку команда смогла оперативно запустить в ноябре 2020 года после одобрения кредитной линии банком, то в продажах мы столкнулись с проблемой. 60% покупателей отказывались от покупки по предоплаченным броням, что являлось критической ситуацией для застройщика.

Влияние оказывал имидж проекта: потенциальные покупатели посещали офис продаж, вносили предоплату, а затем, после изучения информации о жилом комплексе в Интернете, отказывались от сделки.

Тогда команда «РКС Девелопмент» приняла решение запустить спецпроект и создать официальный YouTube-канал комплекса.

Цель проекта – информировать как дольщиков, так и потенциальных покупателей о реальном ходе строительства каждые 2-3 недели. Это позволило общественности делать собственные выводы касательно готовности проекта, а не получать информацию из сомнительных источников и обзоров.

Видео с официального YouTube-канала публиковалось на сайте жилого комплекса и застройщика, в Facebook, Вконтакте, Instagram. Также дольщики самостоятельно распространяли ролики в открытых и закрытых чатах, обсуждали готовность проекта.

По состоянию на июнь 2021 года количество отказов снизилось до 11%.
За 6 месяцев на канал подписалось 868 пользователей.

Подробными результатами спецпроекта мы поделились в презентации.
Материалы
Данные загружаются
Наверх