- Позиционирование
- Рекламная кампания года
В коммуникации мы говорим о доме, как о живом человеке. О супер-звезде, за жизнью которого все наблюдают. Мы транслируем сообщение о его сверхспособностях, богатстве, статусе - будто пускаем слух, чтобы заинтересовать каждого в знакомстве с ним. Он буквально, как Гэтсби: все хотят общаться с ним, но его общество доступно исключительно избранным.
В лайнах мы даем имиджевый тизер креативной идеи, а в саблайнах раскрываем уникальные преимущества проекта.
Со временем идея легла не только в основу рекламной кампании, но и стала развиваться в других направлениях бренда. Дом-суперзвезда стал еще известней!
Будьте внимательны, эта суперзвезда может засиять рядом с вами. Совсем скоро.