Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Квартал возможностей Upgrade
preza_wow_awards_page-0001.jpg
Заказчик
Строительная группа "Рисан"
Исполнитель
Манн, Черемных и партнеры
Рассматриваемый период
Декабрь 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
В конце 2020 года строительная группа "Рисан" выпустила на рынок новый продукт - современный жилой комплекс в удаленном районе города Пенза. Перед командой маркетологов и компанией "Манн, Черемных и партнеры" стояла задача разработать брендинг, который не только выделит объект среди других жилых комплексов, но и изменит отношение к локации, сделав ее привлекательной для жизни молодых пар и прогрессивных семей с детьми.  

После проведения глубинных интервью с представителями целевой аудитории и анализу локации был найден вектор для успешного позиционирования проекта. На основе этого родилось название квартала и креативная концепция "Можно".

Когда успешный работник перерастает свою должность, он получает повышение, когда автомобиль больше не вмещает всех родственников, мы покупаем новый, когда соседи не разделяют ваших ценностей, вы выбираете окружение вашего круга.
Upgrade - квартал для тех, кому стало тесно в своей квартире, кто перерос свое окружение, кто достоин жизни лучшего качества.
Upgrade открывает новые возможности и горизонты: эстетика архитектуры, удобные планировки, благоустроенная территория, набережная, соседи, культура проживания - все это подтверждает новый статус жителей и создает новые возможности для развития.

Материалы
Данные загружаются
Наверх