- Позиционирование
- Брендинг объекта
После проведения глубинных интервью с представителями целевой аудитории и анализу локации был найден вектор для успешного позиционирования проекта. На основе этого родилось название квартала и креативная концепция "Можно".
Когда успешный работник перерастает свою должность, он получает повышение, когда автомобиль больше не вмещает всех родственников, мы покупаем новый, когда соседи не разделяют ваших ценностей, вы выбираете окружение вашего круга.
Upgrade - квартал для тех, кому стало тесно в своей квартире, кто перерос свое окружение, кто достоин жизни лучшего качества.
Upgrade открывает новые возможности и горизонты: эстетика архитектуры, удобные планировки, благоустроенная территория, набережная, соседи, культура проживания - все это подтверждает новый статус жителей и создает новые возможности для развития.