Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
oblozhka_2.jpg
Заказчик
Группа компаний "Ферро-Эстейт"
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2020 — Настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Айдентика для клубного дома класса de luxe на берегу Черного моря  в Сочи. Дом с семью резиденциями на территории комплекса Reef Residence.

Аудитория — бизнесмены, топ-менеджеры, высокопоставленные чиновники, которые устали от городской суеты и хотят свой уголок у моря. В связи с этим нам важно было передать атмосферу отдыха и гармонии при создании айдентики для Breeze House.
Нашей задачей было разработать нейминг и определить взаимодействие нового суббренда с основным, показав его уникальность. Слово «house» подчеркнуло атмосферу домашнего уюта, а «breeze», с колышущимися на ветру буквами, передало ощущение свежего морского бриза. Мы хотели, чтобы клиент сразу почувствовал домашнюю атмосферу на берегу моря. Главным стилеобразующим приемом стала овальная маска, отсылающая к морским камушкам. Она продолжает настроение воздушно-морской тематики, а свежие цвета пастельных оттенков поддерживают уют.

Айдентика легко анимируется, так как контейнер хорошо работает в качестве маски для видеороликов. Сложность была в том, чтобы передать в айдентике высокий уровень недвижимости, не используя классические премиальные приемы: темные цвета, медные текстуры, классические типографские приемы, серьезный визуальный тон.
Материалы
Данные загружаются
Наверх