Работы Участников

  • Digital
  • Спецпроект в соцсетях
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
prevyu.jpg
Заказчик
ANT Development
Исполнитель
LEADERS by JuneJuly
Период реализации проекта в соцсетях
Март 2021 — Апрель 2021
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Для продвижение бренда проекта "Поклонная 9" в сети Instagram было запущено две рекламные кампании: woman  и men

1. При поддержке наших инфлюенсеров  наглядно продемонстрировали, что больше не нужно отправляться на другой конец света, чтобы насладиться гостеприимством и отвлечься от бытовых забот и пробок. Дом с собственной инфраструктурой пятизвёздочного отеля теперь
есть и в столице.

2. Стиль жизни начинается с внимания к деталям. Привлеченные нами
инфлюенсеры в формате раскладки flatlay нативно показали айдетику дома «Поклонная, 9» (например, брелок для ключей или ежедневник), органично интегрируя её в фотографии. Тем самым герои ненавязчиво обратили внимание на свою повседневную жизнь, интересы, хобби, работу, увлечения и покупки, связанные с высоким уровнем комфорта.
Данные загружаются
Наверх