- Мультимедиа
- Радиореклама
Радиофлайт проекта был призван решить не только утилитарную задачу привлечения лидов на высококонкурентном рынке Новой Москвы, но и преодолеть стереотип о массовом жилье, которое в основном строилось здесь. Создать новое восприятие локации как пространства уникальных возможностей, где можно органично применить международный опыт девелопера.
В ролике "Вам это близко" использована стилизация под популярный среди целевой аудитории формат "медитаций". Для большего погружения в расслабленный европейский образ жизни, текст читает популярная актриса, которая уже несколько лет живет в Западной Европе.
Для флайта был задействован микс станций, наиболее аффинитивных ЦА, от нишевых станций, таких как радио Джаз, Максимум, до охватных- Монте-Карло, Хит FM и другие. По итогам 3-ехнедельного флайта посещаемость сайта и офиса продаж выросла в 2 раза.