Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
1400x10006.jpg
Заказчик
Группа компаний «Пионер»
Исполнитель
dvizhenie / advertising & design
Рассматриваемый период
Июнь 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Бренд-коммуникация основывается на шести базовых посылах. На этот своеобразный чек-лист нанизываются все последующие рекламные и PR сообщения — так же, как под луч прожектора последовательно попадают сегменты заданной территории.

1. ВЛЕЙТЕСЬ В КОМЬЮНИТИ

В ОСТАНКИНО BUSINESS PARK вы ощущаете себя не в бизнес-центре, а в центре бизнеса — в уникальной и вдохновляющей деловой атмосфере.

2. ЭКОНОМЬТЕ РЕСУРСЫ

Вся инфраструктура для работы, досуга и бытовых покупок в шаговой доступности — не тратьте время на передвижение.

3. УСТАНОВИТЕ ИСТОЧНИК

Мы спроектировали среду, которая подпитывает бизнес-проекты; это нечто большее, чем фактический или юридический адрес.

4. ЛОВИТЕ СИГНАЛЫ

Вы находитесь в канонической локации — там, где рождалась сама коммуникация — это идеальное место для установления бизнес-связей.

5. РОВНЯЙТЕСЬ НА ДОМИНАНТУ

Выведите бизнес на новый уровень, ежедневно воодушевляясь одним из самых высоких рукотворных сооружений в Европе.

6. БУДЬТЕ ЗАМЕТНЫ

Когда ваш офис в гуще событий, то не надо мониторить или пиариться, вы уже на волне динамичных процессов.
Данные загружаются
Наверх