- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Традиции качества. Авторская архитектура. Современные технологии.
Концепция была призвана проинформировать целевую аудиторию о преимуществах ЖК через эмоциональную привязку и за счет яркого акцента на макетах, при этом необходимо было сохранить фирменный стиль компании.
Был проведен анализ основных коммуникаций, используемых конкурентами. В основном в рекламе использовались стоковые фото или рендеры.
В связи с этим было принято решение пойти нестандартным путем и использовать яркие цвета и цепляющий посыл.
В результате яркая рекламная кампания выделялась на фоне конкурентов и вызвала живой интерес аудитории к ЖК.
Для создания макета рекламной кампании был сформулирован посыл «18+ (этажей квартир). Будь первым!»
Коммуникация была масштабирована:
-Наружная реклама
-Радиоролики (https://drive.google.com/drive/folders/1yLchwSOdn4jvwGZzCVUKeITg2QJeBoYb?usp=sharing)
-Рекламный ролик на ТВ (https://disk.yandex.ru/i/ue7jnv8ercZ9Tg)
-Рекламный ролик в гастрономах «Михайловский»
-Прокат видеоролика на плазменных экранах в «Яндекс Такси»
-Таргетированная реклама
Период выхода РК: с 05 марта 2021 года по настоящее время.