Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
prevyu-2.jpg
Заказчик
РСТИ
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Перед командой Moslab стояла задача разработать годовую рекламную кампанию продвижения дизайнерского дома Eleven, донести до целевой аудитории ключевые преимущества проекта в рамках утвержденного позиционирования.
По результатам проекта разработан слоган «Главное внутри», который транслирует суть позиционирования и философию объекта. Разработаны макеты имиджевых и продуктовых флайтов, которые поддерживают слоган или работают самостоятельно. Визуальный ряд передает эмоциональное и рациональное обещание бренда, говорит с потребителем на понятном языке. Лаконичность, цветовая гамма и сюжеты соответствуют дизайн-коду проекта и подчеркивают его класс.
Рекламная кампания охватывает период с марта 2020 года до июня 2021 года.
Использовались такие каналы коммуникации, как:
- Digital
- OOH
- Пресса
- Полиграфия
Материалы
Данные загружаются
Наверх