Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд компании
Меридиан. Полезные метры
brend_kompanii.jpg
Заказчик
ГК Меридиан
Исполнитель
MOMO group
Рассматриваемый период
Июнь 2021 - настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Строительная компания Меридиан завоевала на рынке репутацию застройщика с доступным жильем. Отличительной особенностью компании было большое количество планировочных решений в каждом объекте. Нас пригласили заняться позиционированием бренда, бренд буком и коммуникациями, чтобы донести ценности компании до целевой аудитории и сформировать идею бренда выгодную для покупателя.
Изучая нашу ЦА, мы пришли к выводу, что «наши люди» живут в ситуации ограниченных ресурсов и относятся к жизни прагматично, ни на кого не надеясь, просчитывая каждый шаг. В условиях ограничений, каждый квадратный метр должен обладать максимальной функциональностью, на лишнее просто нет денег.
Родилась идея бренда: «Меридиан – только полезные метры.»  

Мы предложили нашему покупателю выбирать не просто квартиру, а каждую функциональную зону и каждый квадратный метр. Меридиан разработал варианты планировок квартир наиболее функциональные для каждой ЦА и каждого стиля жизни.
Мы сделали планировки основой визуальной концепции. Она отразилась как в логотипе, так и во всех рекламных материалах.
Рекламная кампания подчеркнула, что в нашем мире, нет места бесполезным метрам, они буквально преступники, которых мы привлекаем к ответственности.
Материалы
Данные загружаются
Наверх