- Позиционирование
- Бренд компании
Изучая нашу ЦА, мы пришли к выводу, что «наши люди» живут в ситуации ограниченных ресурсов и относятся к жизни прагматично, ни на кого не надеясь, просчитывая каждый шаг. В условиях ограничений, каждый квадратный метр должен обладать максимальной функциональностью, на лишнее просто нет денег.
Родилась идея бренда: «Меридиан – только полезные метры.»
Мы предложили нашему покупателю выбирать не просто квартиру, а каждую функциональную зону и каждый квадратный метр. Меридиан разработал варианты планировок квартир наиболее функциональные для каждой ЦА и каждого стиля жизни.
Мы сделали планировки основой визуальной концепции. Она отразилась как в логотипе, так и во всех рекламных материалах.
Рекламная кампания подчеркнула, что в нашем мире, нет места бесполезным метрам, они буквально преступники, которых мы привлекаем к ответственности.