- Digital
- Маркетинг в соцсетях
MOD вдохновлён модернизмом, а его благоустройство следует последним трендам урбанистики — пусть обо всём этом узнают читатели. Можно сказать, что в итоге у нас получилось edutainment микро-медиа об архитектуре, живописи, дизайне и деятелях культуры ХХ века в плотной связке с продуктом жилого комплекса MOD. На него охотно подписываются.
Что сделано:
— Разработали уникальный дизайн-кода, который позволил отстроиться от конкурентов и при этом передать настроение и атмосферу ЖК MOD;
— Создали стильный контент, которым подписчики хотят делиться;
— Оперативно адаптировали аккаунты к новым площадкам, которые бренд ранее не использовал: VK и Телеграм.
Ссылки:
https://t.me/zhk_mod — 850 подписчиков
https://www.instagram.com/zhk_mod/ — 808 подписчиков
https://t.me/zhk_mod https://vk.com/zhk_mod — 77 подписчиков
Портрет ЦА
Пол: Мужчины и женщины
Возраст: от 30 до 50 лет
Гео: Москва
Интересы: Покупка жилья
Ключевой запрос: поиск недвижимости в центре Москвы. В приоритете качественное благоустройство, технологичность и экологичность. Аудиторию ЖК MOD объединяет любовь к искусству и эстетике, к комфортной и технологичной жизни.