Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Жилой комплекс премиум-класса MOD
oblozhka_2.jpg
Заказчик
MR Group
Исполнитель
R:TA
Период реализации проекта в соцсетях
Август 2021 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Как продвигать жилой комплекс с помощью культуры и искусства?

MOD вдохновлён модернизмом, а его благоустройство следует последним трендам урбанистики — пусть обо всём этом узнают читатели. Можно сказать, что в итоге у нас получилось edutainment микро-медиа об архитектуре, живописи, дизайне и деятелях культуры ХХ века в плотной связке с продуктом жилого комплекса MOD. На него охотно подписываются.

Что сделано:
— Разработали уникальный дизайн-кода, который позволил отстроиться от конкурентов и при этом передать настроение и атмосферу ЖК MOD;
— Создали стильный контент, которым подписчики хотят делиться;
— Оперативно адаптировали аккаунты к новым площадкам, которые бренд ранее не использовал: VK и Телеграм.

Ссылки:
https://t.me/zhk_mod — 850 подписчиков
https://www.instagram.com/zhk_mod/ — 808 подписчиков
https://t.me/zhk_mod https://vk.com/zhk_mod — 77 подписчиков

Портрет ЦА

Пол: Мужчины и женщины
Возраст: от 30 до 50 лет
Гео: Москва

Интересы: Покупка жилья
Ключевой запрос: поиск недвижимости в центре Москвы. В приоритете качественное благоустройство, технологичность и экологичность. Аудиторию ЖК MOD объединяет любовь к искусству и эстетике, к комфортной и технологичной жизни.
Материалы
Данные загружаются
Наверх