Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Микрорайон "Любимово"
DJI_0095_копия.jpg
Заказчик
ГК «ИНСИТИ»
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2021 — Июнь 2021
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
«Любимово» - автономный микрорайон в Прикубанском округе г. Краснодара на площади 61 га. Застройщик - группа компаний «ИНСИТИ». «Любимово» - настоящий «город в городе», в котором главный приоритет - создание максимально комфортных условия для жизни всех групп населения.

ЦЕННОСТЬ микрорайона «Любимово»: место, где счастливы все.
БРЕНД ПЕРЕДАЁТ настроение красочного фестиваля, где каждый житель и гость найдёт то, что ему полюбится.
«Любимово» — не просто комплексы домов, а полноценный микрорайон с собственной инфраструктурой для полноценной жизни. Для акцентирования внимания на этом используется статусная строка «микрорайон» в сочетании с логотипом или как самостоятельный элемент.

СЛОГАН микрорайона: «Вселяет Любовь» - эмоциональный элемент, который помогает потребителю лучше почувствовать суть бренда.

ЗАДАЧА: разработать бренд жилого района, в котором счастливы абсолютно все жители. Да-да, все до единого.

ИДЕЯ: как понравиться всем? Это возможно сделать, если найти к сердцу каждого уникальный подход. А ещё быть лёгким, ярким и создавать приятные ассоциации.

РЕШЕНИЕ: мы начали завоевывать сердца жителей с придумывания названия и позиционирования. Жилой район «Любимово» — не просто комплекс домов, а место с собственной инфраструктурой, которое становится по-настоящему родным.

ОСНОВА фирменного стиля — заглавная «Л», которая масштабируется под любой сегмент аудитории. Буква меняет размер, фактуры и текстуры, подражая разнообразным поверхностям и материалам. Взаимодействует с жителями и окружением, создавая бытовые сюжеты.
Также разработано цветовое кодирование, чтобы ещё сильнее персонализировать сюжеты на макетах и навигацию.
Данные загружаются
Наверх