- Мультимедиа
- Имиджевый видеоролик
Задача:
Задача имиджевого ролика подчеркнуть уникальность природного и исторического ландшафта локации жилого комплекса и создать привлекательсть для потенциальных клиентов к самоидентификации в окружающем комплекс контексте.
Идея:
Вы упорно работаете, делаете создаете что-то захватывающее и получаете в награду победу, признание, успех, а мы создаем пространство для жизни, достойное вас.
Сюжет:
Ролик имеет несколько сюжетных линий. Первая – архитектор, который вдохновляется историческими фото ранее существовавшей на территории застройки фабрики суконной мануфактуры «Йокиш». Он открывает для зрителя историю этого места и создает уникальный жилой комплекс. Вторая – история одной семьи. Каждый из них тоже открывает для себя что-то вдохновляющее: работу, творчество, любимые увлечения.
Все герои реализуют свои мечты и достигают высот в любимом деле: мужчина получает признание на работе, его жена обнаруживает новые грани в творчестве, а их сын добивается успеха в своем хобби.
Архитектор же в это время завершает создание жилого комплекса, который становится местом, где вся вышеупомянутая семья собирается в своей удобной и уютной квартире, чтобы делиться друг с другом радостью от новых открытий.
Реализация:
В съемочном процессе была задействована группа из 40 человек, сами съемки заняли три дня. Для видеоряда специально была написана оригинальная музыка. композитором и саунддизайнером Олегом Саксоновым.
Каналы распространения: YouTube, социальные сети, офисы продаж, мероприятия.