Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
ЖК «Гагарина 1»
billboard_2.jpg
Заказчик
Dream Development
Исполнитель
Vozduh
Период размещения рекламы
Июнь 2021 — Декабрь 2021
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
ЖК «Гагарина 1» — новый знаковый проект от строительной компании Dream Development, расположенный в самом центре Майкопа.

Настоящий бизнес-класс, предлагающий максимально комфортные условия для проживания элиты города. Отличная локация (комплекс расположен в самом центре города вблизи реки и парка), наличие видовых характеристик у всех квартир, удобный подземный паркинг, продуманные уютные планировки, своя благоустроенная территория — это лишь часть ключевых преимуществ объекта, позволяющих создать уникальную среду для жизни самого высокого уровня. Будущие жильцы ЖК «Гагарина 1» — это люди со схожими взглядами и стилем мышления, которые многого достигли и выбирают жильё, соответствующее их личному статусу.  

Проблема.
На момент запуска рекламной кампании строительство объекта находилось на уровне «котлована», а потенциальные покупатели ЖК «Гагарина 1» уже активно интересовались квартирами конкурентов. Основная проблема заключалась в том, что на первом этапе мы юридически не могли использовать никакую информацию об объекте.

Задача.
Разработать рекламную активность для нового строящегося объекта бизнес-класса, тем самым создав ажиотаж вокруг будущего ЖК. Призвать целевую аудиторию на некоторое время воздержаться от покупки квартиры и немного подождать.

Решение.  
Так как на момент старта рекламной кампании мы юридически не могли использовать никакую информацию об объекте, было принято решение сделать первый флайт тизерным, и разместить сообщения прямо на месте стройки, тем самым обозначив для начала локацию будущего жилого комплекса. В качестве рекламных носителей были выбраны все возможные строительные ограждения. Серия размещённых на «заборах» копирайтов заявляла основные преимущества ЖК, которые просто надо немного подождать: «Комфорт ждёт тех, кто подождёт», «Статус ждёт тех, кто подождёт», «Счастье ждёт тех, кто подождёт» и т.д.

Второй флайт был запущен на городских билбордах, и уже содержал всю необходимую информацию об объекте.



Данные загружаются
Наверх