Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд компании
COLDY. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ
IMG_2014.JPG
Заказчик
COLDY
Исполнитель
BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
Рассматриваемый период
Сентябрь 2021 - настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Компания COLDY является постоянным клиентом B+U в области брендинга и маркетинговых коммуникаций своих проектов. Когда объем бизнеса, масштаб и чеки проектов качественно подросли, клиент попросил B+U обновить бренд с тем, чтобы отразить новое позиционирование и стать ближе новой целевой аудитории.

Текущие проекты COLDY представляют собой целевое переосмысление, и бескомпромиссную по технологичности и качеству реализацию жилых и деловых пространств. Благодаря этому, их проекты созвучны и притягательны для своей целевой аудитории.

Новый логотип COLDY использует качественную и технологичную оригинальную типографику, в которой буквы С и D превращены в магниты, обращенные друг к другу и коммуницирующие магнетизм, который присущ проектам компании.

Аудитория текущих проектов COLDY –  лидеры различных сфер жизни и бизнеса, чувствующие свой вес и масштаб. Соответственно, им близки содержательные, весомые и масштабные проекты – ведь, как известно, подобное притягивает подобное. Отражая этот инсайт был создан слоган «Подобное притягивает» – лаконичная подсказка со-масштабности проектов COLDY их потребителю и отсылка к магнетизму проектов. При использовании же в сочетании с впечатляющими рендерами проектов, слоган неожиданно показывает свой второй смысл – ведь подобные здания действительно притягивают!

Для английской адаптации была выбрана совпадающая по смыслу идиома «Like attracts like» – в ней два «like» на концах слогана притягивают друг друга, создавая визуальную рифму с конструкцией логотипа.

Визуальная подача реализована в трех вариантах: для медиа с длительным зрительным контактом, для медиа с коротким зрительным контактом и для мерчендайзинга.

Помимо потребителя, ребрендинг является посланием и для сотрудников и партнеров компании, коммуницируя им в свою очередь стремление к росту и со-масштабности проектам высочайшего класса, которые реализует компания.
Материалы
Данные загружаются
Наверх