- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
Проведя серию глубинных интервью с текущими клиентами ЖК, B+U выделили три актуальных преимущества:
1. хорошая транспортная доступность
2. окруженность природой
3. богатство социальной инфраструктуры
Для создания запоминающихся и привлекающих аудиторию роликов были использованы следующие принципы:
1. Чтобы донести продающие сообщения, каждый из трех роликов – про одно преимущество ЖК
2. Чтобы привлечь внимание и заставить досмотреть, каждый ролик – пестрый визуальный аттракцион с сумасшедшинкой
3. Чтобы остаться в памяти, саундтрек каждого ролика содержит привязчивый повторяющийся речитатив с крылатой фразой про преимущество ЖК
Таким образом, родилась концепция «Народ говорит» с тремя оригинальными роликами, выполненными в технике 2D анимации и коллажа, каждый вокруг одной из народных поговорок, и для разнообразия серии - каждый под руководством своего арт-директора.
«Одна нога здесь, другая там» – про хорошую транспортную доступность
«Глаз радуется» – про окружение, богатое красотами природы
«Всё под боком» – про богатство социальной инфраструктуры
Ролики транслировались на YouTube и продолжают успешно транслироваться на VK и Yandex.Video.