- Позиционирование
- Рекламная кампания года
обеспечить лидерство ОСТРОВА в продажах в бизнес и премиум сегменте недвижимости Москвы.
Задача была выполнена:
за период с июня 2021 по май 2022 г. ОСТРОВ собрал 14617 лидов и стал абсолютным лидером в продажах, показав конверсию в сделку на уровне 17%.
Как же мы этого достигли?
Мы разработали яркую рекламную концепцию, позволившую рассказать обо всех преимуществах объекта с сохранением единой канвы коммуникации.
Мы вложились в формирование бренда и добились высокого интереса целевой аудитории к проекту.
Мы выбрали верную стратегию и тактику размещения рекламы.
Период рекламной кампании: июнь 2021 – май 2022 г.
Основные каналы продвижения:
1. Наружная реклама
2. Реклама на радио
3. Реклама в прессе
4. Интернет-реклама
5. Сайт проекта
6. Продвижение в традиционных СМИ и в телеграм-каналах
7. Продвижение в социальных сетях
8. Оформление объекта
9. Презентационные материалы