Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
o_wow022_1400h1000_boobl.jpg
Заказчик
ДОНСТРОЙ
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2021 — Май 2022
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Перед командой ДОНСТРОЙ была поставлена не самая скромная задача:
обеспечить лидерство ОСТРОВА в продажах в бизнес и премиум сегменте недвижимости Москвы.  

Задача была выполнена:
за период с июня 2021 по май 2022 г. ОСТРОВ собрал 14617 лидов и стал абсолютным лидером в продажах, показав конверсию в сделку на уровне 17%.

Как же мы этого достигли?  

Мы разработали яркую рекламную концепцию, позволившую рассказать обо всех преимуществах объекта с сохранением единой канвы коммуникации.

Мы вложились в формирование бренда и добились высокого интереса целевой аудитории к проекту.  

Мы выбрали верную стратегию и тактику размещения рекламы.

Период рекламной кампании: июнь 2021 – май 2022 г.

Основные каналы продвижения:
1.    Наружная реклама
2.    Реклама на радио
3.    Реклама в прессе  
4.    Интернет-реклама
5.    Сайт проекта
6.    Продвижение в традиционных СМИ и в телеграм-каналах
7.    Продвижение в социальных сетях
8.    Оформление объекта
9.    Презентационные материалы

Данные загружаются
Наверх