- Digital
- Нестандартное продвижение. Digital
Жилые комплексы и коттеджные поселки от застройщика «ИНСИТИ» в спальном районе Краснодара. Класс эконом и комфорт.
Целевая аудитория
Семьи со средними доходами, которые могут купить квартиру на окраине города в ипотеку.
Инсайт
Что особенно любит народ в интернете? Мемы. Масштабная форма народного творчества на онлайн-просторах.
Идея
А что, если замаскировать рекламу в мемы? Дать пользователю повод развлечься, улыбнуться картинке. И под лёгким соусом юмора рассказать о преимуществах покупки квартиры у нашего застройщика.
Оригинальность
Застройщики и здоровая юмористическая реклама (а не испанский стыд) обычно живут в параллельных вселенных. Использование мемов и тем более попытки создать новые мемы для рекламы недвижимости — исключительная история. Мы решили попробовать.
Решение
Задействовали каркас уже известных мемов и попытались смастерить собственные. Нашей опорой стала живопись прошлых веков — мемный тренд. Именно на основе картин создали авторские мемы на тему покупки квартиры. Также переработали мемы с котиками.
Медийная реклама
Период 15 апреля — 31 мая 2022 года
География: Краснодар
Каналы: Яндекс.Директ, MyTarget, Вконтакте
Отягчающие факторы: не работает реклама в Facebook и Google
Оптимальная планка CTR в медийной рекламе недвижимости от 0,1%. У самого результативного нашего баннера CTR 0,84%. Прекрасный результат для медийной рекламы!
Вывод
Оригинальные баннеры преодолевают барьер рекламной слепоты. Добрый юмор расслабляет, освобождает от ощущения давления и как бы говорит: «В первую очередь, эта реклама ради того, чтобы вас повеселить, а не втюхать наш продукт». А в расслабленном состоянии больше доверия к рекламодателю.