Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Lifestyle Instagram клубного дома «Тессинский, 1» в районе Китай-город
1400na1000.jpg
Заказчик
INSIGMA
Исполнитель
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2021 — Ноябрь 2021
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Период реализации проекта: октябрь 2020 года - ноябрь 2021 года

Задача:

Позиционирование локации  Китай-город как элитной, трансляция УТП проекта.

Решение:

- Instagram аккаунт клубного дома создан в формате элегантного и живого lifestyle путеводителя (гайда) по району;

Иллюстрации:

-Авторская фотография: команда проекта создаёт авторские фотографии локации в формате street&lifestyle photo;

-Архитектурная  графика:  специально для Instagram разработаны стилизованные изображения знаковых архитектурных доминант района;

-Дизайн: графические элементы созданы в соответствии с бренд-буком проекта; разработана сетка , позволяющая структурировать визуальный контент.

Тексты:

- Контент-план аккаунта формируется на основе рубрикатора, где сочетаются обзоры новых стильных точек на карте локации, премьеры гастрономической и культурной жизни, инсайты от жизни в локации, посты об истории района и продуктовый контент (УТП проекта).

- Tone of voice и визуальное оформление контента коррелируют с концепцией проекта «Тессинский, 1» — авторский клубный дом, современный и уважающий традиции, историю.

Целевая аудитория — конечные покупатели и брокеры элитной жилой недвижимости.


Эффект:

- Мы вели проект "с нуля" и без бюджета на продвижение
- Lifestyle Instagram клубного дома “Тессинский, 1” стал важной точкой контакта с аудиторией проекта и источником убедительных аргументов  в пользу выбора  локации Китай-город для жизни /инвестиций
- Органический рост числа подписчиков составил за 12 месяцев 1024 человек (без бюджета на продвижение)
- Подготовлено 156 авторских постов


Материалы
Данные загружаются
Наверх