- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
В первых очередях проекта это была комплексная застройка эконом-класса. Новые кварталы, анонсированные в 2021 году создаются в комфорт-классе с прекрасным благоустройством. Но за 10 лет строительства проекта в Уфе сформировалось мнение, что «Яркий» — это дешево. Стояла задача поменять это представление благодаря смене позиционирования. В конце 2021 была создана коммуникационная платформа «Экогород». А видеоролик «Клуб анонимных дедов морозов» — стал первым рекламным видео в новой концепции.
Креативная концепция видеоролика лежит в рамках коммуникационной стратегии «Экогород»: современные люди очень требовательны в своих желаниях. Хотят и чистым воздухом дышать и жить в центре. И парковок побольше и бегать в парке. Поэтому мы представляем вам… клуб анонимных дедов морозов. Даже у психологов есть свои психологи. Что уж говорить о бедных дедах морозах, которым нужно выполнять невыполнимые, казалось бы, желания?
Всего за 6 месяцев после запуска новой коммуникационной платформы средняя цена реализации квартир в «Ярком» (за городом) стала выше чем в СЦР жилых комплексов в Уфе, при полном сохранении объемов продаж.
Ролик транслировался в эфире телеканалов «СТС», «ТНТ», «Первый», «Домашний», «ТВ-3», и «РЕН-ТВ».
Команда проекта:
Лилия Ганиева — руководитель проекта, стратегия и креативная идея.
Matren Marketing — сценарий, развитие креативной концепции, продюссирование.
Tip-Top Team — игровой продакшн.