Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
Серия "Ждать? Покупать!"
oon_minipolis.jpg
Заказчик
Сити-XXI век
Период размещения рекламы
Март 2022 — Май 2022
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Миниполис – «Город семейных ценностей» - это градостроительная и идейная концепция, компания «Сити XXI век» реализует с 2010 года.

Концепция отражает нашу миссию и ценностные убеждения, с которым мы связываем будущую желаемую организацию городских территорий.

Миниполисы - это мини-города внутри мегаполисов, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения.
Особенностью миниполисов является процесс построения комфортной среды обитания за счет вовлечения жителей в общественно-развлекательную деятельность и построения комьюнити на базе «Соседского клуба» - проекта администрируемого «Сити-XXI век».
 
Ценности градостроительной и идейной концепции «Миниполис»:
Российские традиционные ценности
Этические и моральные принципы, ответственность
Общность
Саморазвитие
Безопасная среда
«Ждать? Покупать!»  

В период экономической турбулентности многие потенциальные покупатели квартир выбирают стратегию ожидания из-за волнения связанного с непредсказуемостью ситуации на рынке.

Таким «тревожным» клиентам необходим позитивный стимул к покупке, который ответит на их вопрос о том, стоит ли ЖДАТЬ и откладывать приобретение квартиры, либо ПОКУПАТЬ ее сейчас.

В качестве айстопера использовались яркие рендеры проектов миниполисов и изображение смешного щенка на сочном желтом фоне с призывом «Ждать? Покупать!».

Срок проведения рекламной кампании: 15.03.22-15.05.22

Цель - повысить узнаваемость зонтичного бренда Миниполис, стимулировать продажи, отработав возражение о том, что в период экономической турбулентности стоит повременить с приобретением недвижимости.

Наружная реклама зонтичного бренда Миниполис была представлена на цифровых носителях.

Была использована технология синхронизации – одновременный запуск аудиорекламы на радио и рекламы на цифровом носителе.

Данная технология позволяет отстроиться от конкурентного окружения, способствует лучшей запоминаемости, увеличению охвата целевой аудитории и улучшению качества взаимодействия с ней.

Программа размещения была выбрана в соответствии с географическим расположением проектов. Всего было задействовано 34 поверхности.

Общий охват РК: 3,4 млн.

Проекты зонтичного бренда - миниполис Серебрица, миниполис Дивное, миниполис 8 Кленов, миниполис Рафинад
Данные загружаются
Наверх