CLEMENTINE. ЖИЗНЬ ПОЛНА ВПЕЧАТЛЕНИЙ!
CLEMENTINE — это камерный апарт-комплекс, расположенный на Северо-Востоке столицы на улице Корнейчука.
Название проекта было вдохновлено оригинальным фруктом, взявшим аромат от сочного апельсина и нежную мякоть от мандарина. Помимо того, что проект расположен на оранжевой ветке метро, название как нельзя точно отражает яркую, харизматичную личность апарт-комплекса и тех, для кого он создан. Приватная жизнь в ярком окружении — такова ключевая идея бренда, подтвержденная тремя ключевыми преимуществами проекта:
1) индивидуальной архитектурой;
2) атмосферным и передовым внутреннем пространством
3) уникальным природным окружением.
Отталкиваясь от сильных и эмоциональных посылов бренда, его сочного названия, агентством Decoders был разработан деликатный и насыщенный “по вкусу” слоган — ЖИЗНЬ ПОЛНА ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Он органично передал в чем-то фруктовые оттенки бренда, связав их с тематикой жизни/жилья, передал оптимизм и яркость, заложенные в платформе АК Clementine, а также оставил пространство для оптимистичного и приятного послевкусия.
Слоган носит имиджевый, объемный характер, это девиз, ставший своего рода “вишенкой на торте” всей идентичности бренда и собирающий воедино все ее элементы. Слоган прекрасно передает ключевое ощущение бренда и работает вместе с упоминанием самого проекта — Апарт-комплекс Clementine. Жизнь полна впечатлений!
Помимо этого, слоган довольно открыт к трансформации и адаптации под разные сообщения. Так, он может использоваться в виде “Жизнь, полная впечатлений”, “Clementine — здесь жизнь наполняется впечатлениями” и т.д. или же передавать дополнительные преимущества проекта: “Жизнь полна ярких впечатлений”, “Жизнь полна природных ощущений”, “Жизнь полна приватных мгновений” и т.д. в зависимости от формата.
Подробнее