Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Радиореклама
Серия «Правила придворной жизни»
01_dvoryane.jpg
Заказчик
Группа компаний «Третий Трест»
Исполнитель
Marten marketing
Период размещения радиоролика
Июнь 2021 — Июнь 2021
Ссылки
Аудиоролик, формат mp3, хронометраж – до 30 сек
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Задача: в начале 2021 года в микрорайоне «Яркий» в Уфе был анонсирован запуск новых кварталов с принципиально новым подходом к благоустройству дворов. До этого «Яркий» позиционировался как эконом-класс, а новые кварталы начали продавать уже как комфорт-класс. Задача рекламной кампании — рассказать про новый уровень благоустройства дворов и поменять восприятие «Яркого» как жилье эконом-класса.

Всё началось, когда мы узнали что в соседских чатах экогорода Яркий люди называют себя дворянами. В шутку, ведь они проводили больше времени во дворе чем в квартире.

Соединив новые современные дворы и соседей-дворян, мы создали ключевой образ рекламной кампании — современных дворян, которые в игровой форме рассказывали о преимуществах новых кварталов в формате «правил придворной жизни».

Радиореклама стала частью большой рекламной кампании, в результате которой мы перевыполнили план продаж на 38%, зафиксировали новый рекорд продаж (264 сделки за месяц), превысив на 51,5% среднемесячные объемы продаж. И это на фоне роста цен на квартиры — и в связи с повышением класса жилья, и в связи с общим ростом цен на недвижимость в июне 2021 года.

Ролик размещался на радиостанциях: «Спутник FM», «Новое радио», Europa+, Comedy radio, «Дорожное радио» и «Русское радио»
Данные загружаются
Наверх