Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Радиореклама
Папкапитал
04_papkap.jpg
Заказчик
Группа компаний «Третий Трест»
Исполнитель
Marten marketing
Период размещения радиоролика
Январь 2022 — Февраль 2022
Ссылки
.mp3
Аудиоролик, формат mp3, хронометраж – до 30 сек
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Заказчик: экогород «Яркий», группа компаний «Третий Трест», Уфа

Задача: стимулирование продаж больших семейных квартир (2-комнатные и более).

Стратегия: Большие квартиры нужны большим семьям с детьми для расширения. При этом многие застройщики делают удвоение маткапитала, но здесь возникает проблема. Скидка не совсем совпадает с маткапиталом. Скидка варьируется от 315 до 449 тыс. руб. и зависит от размера квартиры. А маткапитал на январь 2022 года  — 524 / 693 тысячи за первого / второго ребенка. Поэтому мы приняли решение в креативе не удваивать маткапитал как это делают другие девелоперы, а изобрести свой... папкапитал!

Роль бренда и креатив: «Третий Трест» крупнейшая строительная компания региона ценит вклад пап в воспитание ребенка. Папам тоже сложно! Ведь они и феи, и модели, и лошадки, и лучшие друзья. Поэтому мы добавляем к маткапиталу папкапитал при покупке больших семейных квартир!

Радиоролик был частью большой комплексной рекламной кампании в том числе, на ТВ, в наружке и онлайн.
ТВ-ролик https://www.youtube.com/watch?v=pV12CEKsDw4

Результаты: доля продаж семейных квартир увеличилась на 21% по сравнению со средними показателями за предыдущий год, а мужчины... стали на 38% чаще присутствовать на первой ознакомительной встрече в офисе продаж, что повлияло на сокращение цикла сделки!

Ролик размещался на радиостанциях: «Спутник FM», «Новое радио», Europa+, Comedy radio, «Дорожное радио» и «Русское радио».
Данные загружаются
Наверх