- Мультимедиа
- Радиореклама
Задача: стимулирование продаж больших семейных квартир (2-комнатные и более).
Стратегия: Большие квартиры нужны большим семьям с детьми для расширения. При этом многие застройщики делают удвоение маткапитала, но здесь возникает проблема. Скидка не совсем совпадает с маткапиталом. Скидка варьируется от 315 до 449 тыс. руб. и зависит от размера квартиры. А маткапитал на январь 2022 года — 524 / 693 тысячи за первого / второго ребенка. Поэтому мы приняли решение в креативе не удваивать маткапитал как это делают другие девелоперы, а изобрести свой... папкапитал!
Роль бренда и креатив: «Третий Трест» крупнейшая строительная компания региона ценит вклад пап в воспитание ребенка. Папам тоже сложно! Ведь они и феи, и модели, и лошадки, и лучшие друзья. Поэтому мы добавляем к маткапиталу папкапитал при покупке больших семейных квартир!
Радиоролик был частью большой комплексной рекламной кампании в том числе, на ТВ, в наружке и онлайн.
ТВ-ролик https://www.youtube.com/watch?v=pV12CEKsDw4
Результаты: доля продаж семейных квартир увеличилась на 21% по сравнению со средними показателями за предыдущий год, а мужчины... стали на 38% чаще присутствовать на первой ознакомительной встрече в офисе продаж, что повлияло на сокращение цикла сделки!
Ролик размещался на радиостанциях: «Спутник FM», «Новое радио», Europa+, Comedy radio, «Дорожное радио» и «Русское радио».