- Offline
- EVENT
Всё началось, когда мы узнали что в соседских чатах экогорода Яркий люди называют себя дворянами. В шутку, ведь они проводили больше времени во дворе чем в квартире.
Соединив новые современные дворы и соседей-дворян, мы создали ключевой образ рекламной кампании — современных дворян, которые в игровой форме рассказывали о преимуществах новых кварталов в формате «правил придворной жизни». Была проведена комплексная рекламная кампания на ТВ, в радио, наружке и онлайн.
Для усиления эффекта и включения вирусных охватов мы провели в «Ярком» event «Дворянский квест», пригласив реконструкторов бальной культуры 19 века, устроивших в микрорайоне «Яркий» задания с конными прогулками, фехтованием и балом прямо во дворе с музыкой в исполнении струнного квартета. Чтобы избежать больших скоплений народа и очередей на заданиях, мы создали телеграм-бот который регистрировал участников, отправлял новые задания и следил за равномерным распределением участников по заданиям.
У мероприятия было две целевые аудитории: жители «Яркого», которые почувствовали себя настоящими дворянами и внешняя аудитоия, которая наблюдала за квестом благодаря многочисленным сторис и публикациям в СМИ. В день квеста мы получили более 3000 сторис от 306 участников и десятки выходов в СМИ и охватных городских пабликах в социальных сетях.
Сразу после проведения рекламной кампании, мы перевыполнили план продаж на 38%, зафиксировали новый рекорд продаж (264 сделки за месяц), превысив на 51,5% среднемесячные объемы продаж. И это на фоне роста цен на квартиры — и в связи с повышением класса жилья, и в связи с общим ростом цен на недвижимость в июне 2021 года.