Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Амбассадор строительной компании
06_ambassador.jpg
Заказчик
Группа компаний «Третий Трест»
Исполнитель
Marten marketing
Соисполнитель
Easy Leads
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2021 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Задача:
Создать особенный подход к ведению сторис в социальных сетях девелоперской компании, Рассказывать о жилых комплексах от первого лица, передать подписчикам настроение и характер бренда, но не от лица менеджеров, ограниченных во времени и не всегда умеющих работать на камеру.

Решение:
Создать амбассадора компании, человека который разбирается в продукте, ежедневно посещает объекты компании, умеет работать на камеру, и характер которого совпадает с характером бренда.

Мы объявили кастинг. Перебрали десятки ведущих, шоуменов, блогеров, актеров и музыкантов. И нашли – Михаила Павлова. Он классный, красивый, высокий и со строительным образованием.
Первым делом, поработали над его образом. Подобрали гардероб на все сезоны в фирменных цветах «Третьего Треста». Расписали контент-план со всеми постами, историями, героями. Михаил стал встречаться с архитекторами и дизайнерами, рассказывал о ходе строительства, новостях компании, мероприятиях в жилых комплексах, о жизни соседского коммьюнити.
  
Наш герой круто оживил социальные сети «Третьего Треста». Застройщику удалось усилить позиции на фоне конкурентов, которые либо не работали с послами бренда, либо использовали виртуальных.

Созданный образ амбассадора настолько точно попал в сердце целевой аудиторий, что нам удалось свести к нулю весь негатив в аккаунтах компании. Люди уже не критиковали, а предлагали что-то конструктивное.  

Михаил стал главным ньюсмейкером «Третьего треста». Встречая его в спортзале, ресторанах, кинотеатрах, подписчики всегда спрашивали, когда вручат ключи, как скоро будет сдан парк или какой будет новая детская площадка. За год работы с амбассадором мы увеличили вовлеченность аудитории в три раза. Получили 250 лидов, продали 30 квартир только через социальные сети, на 130% увеличили количество репостов контента, инстаграм прирос на 42% (было 10400, стало 14800) в подписчиках, а количество просмотров сторис выросло на 80%.

Целевая аудитория:
молодые пары без детей, молодые семьи с дошколенком, зрелые семьи с детьми, обеспеченные родители детей-студентов; молодые, холостые карьеристы, инвесторы в жилую недвижимость.
Материалы
Данные загружаются
Наверх