- Позиционирование
- Бренд компании
В 2017 году Ленспецсму стал Группой «Эталон», ренейминг отразил структурные изменения, произошедшие в компании, и то, что Группа является девелопером полного цикла. В состав Группы уже входил собственный проектный институт, генподрядная организация и НТЦ «Эталон», задающая тренды развития BIM-технологий в России. Однако стилистика логотипа и основных элементов фирменного стиля практически не подверглась изменениям.
В 2020м году была сформирована пятилетняя стратегия развития Группы, определившая ключевые векторы: федеральная экспансия, эффективность, сервисный подход и инновации. И уже в 2021 году стало очевидно, что стилистика визуальных атрибутов Группы требует обновлений. Сохраняя преемственность в цветовом коде и нейминге – символ надежности и традиций, значимых для компании, новый фирменный стиль осовременил и освежил ее визуальный имидж. Нам хотелось, чтобы обновленная версия логотипа отразила ценности компании — устойчивость и надежность, инновационность и эффективность. Дизайнеры подхватили эту идею и заключили в лаконичных геометрических формах вектор нашего развития — вперед и вверх! Новый логотип Группы «Эталон» стал гораздо заметнее и эффектнее, а фирменный знак объединил кириллическую «Э» и латинскую «Е» — первую букву имени компании на русском и английском языках. Мы упростили визуальный образ в сторону функциональности, равновесия и баланса. Сочетая минимализм и динамику, логотип отсылает к истокам трафаретных шрифтов индустриальной урбанистической среды и к наследию русского авангарда.
Яркий градиент, обновленная типографика и возможность редуцированного написания логотипа сделали его более читабельным и заметным при размещении на любых носителях.
Решайтесь на перемены вместе с нами и не отступайте от намеченных целей!