- Мультимедиа
- Имиджевый видеоролик
Новое название разрабатывалось коллегиально, и каждый сотрудник мог предложить вариант, который, по его мнению, наилучшим образом отражает стиль и ценности нашей команды. Многие сотрудники выражали желание, чтобы новое название было связано либо с нашим предыдущим брендом Colliers Россия, либо с именем Николая Казанского, управляющего партнера компании. Всего было предложено более 200 названий, а по итогам предварительного отбора разработано более 60 вариантов различных логотипов. Учитывая желание сохранить преемственность, иметь созвучность и с Colliers, и с именем, иметь ассоциацию с Россией и одновременно звучать международно, мы интегрировали выбранный вариант названия в наш обновленный логотип и получили наш новый бренднейм.
Для нашей компании очень важна наша история, которая неразрывно переплетена с рынком недвижимости. Мы участвовали в формировании профессионального рынка, закладывали высочайшие стандарты работы, создавали тренды и, учитывая представленность нашего бизнеса в разных регионах России, выступали своего рода институтом подготовки кадров специалистов по всей России. В честь рождения нашего нового бренда мы подготовили новый видеоролик.
Задачей ролика стало за менее чем 30 секунд показать путь компании, который она прошла за 28 лет, и важные события рынка недвижимости, в рамках которых мы развивались, строили бизнес и формировали тот профессиональный рынок недвижимости, на котором мы сейчас работаем.
Ролик транслировался в Youtube, ряде каналов в Telegram, офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге, мероприятии CRE Moscow Awards и т.д.
Всего 3 дня было у команды маркетинга с момента разработки концепции до запуска видеоролика на значимой премии по коммерческой недвижимости CRE Moscow Awards 2022. В первые 24 часа только на каналах компании в социальных сетях (Youtube, Telegram, VK) было собрано более 2000 просмотров. На данный момент количество просмотров превышает 68 000.