- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Основная идея кампании – презентация УТП продукта бизнес-класса бренда ФСК, коммуницируемые через функциональные и эмоциональные преимущества с помощью выбранных селебрити, которые наилучшим образом транслируют ценности ядра целевой аудитории бренда.
Решение о покупке квартиры принимается не спонтанно. Оно должно быть обдуманно, проанализировано. Часто его проговаривают внутри себя, выбирая между вариантами.
Именно поэтому в основу концепции роликов и заложена идея внутреннего диалога героев, который они ведут с собой, обдумывая покупку квартиры в одном из жилых комплексов бизнес-класса ФСК:
1. https://www.youtube.com/watch?v=vmgyxocp0Pw&feature=emb_logo
2. https://www.youtube.com/watch?v=B5FWOtN2Ev0&ab_channel=%D0%93%D0%9A%D0%A4%D0%A1%D0%9A
3. https://www.youtube.com/watch?v=0LlGxFYyNaU&ab_channel=%D0%93%D0%9A%D0%A4%D0%A1%D0%9A
Для развития имиджа бизнес-класса бренда ФСК были приглашены селебрити, которые выступают в роли самих себя. Основное визуальное отличие ото всех остальных подобных роликов в том, что герои как бы клонированы. У каждой ипостаси героя свой характер: рассудительный Взрослый, консервативный Родитель и увлекающийся Ребенок. Каждый внутренний диалог полон самоиронии и основан на реальной персоналии героя (манера речи, цитаты, отсылка к известным фактам из биографии селебрити и т.п.)
Была подготовлена 360 кампания, охватывающая все основные направления коммуникации с клиентами.
Ролики 30 секунд
https://drive.google.com/drive/folders/1kl2hh7U_x-n-GLTq0SB3fFdvMBduwe_w?usp=sharing
Ролики 15 секунд (OLV)
https://drive.google.com/drive/folders/1ibrFKJ9kP7G30eLKuWuWaTPQ3fC_KlDy?usp=sharing
Изображения
https://drive.google.com/drive/folders/1hesX0hJ1Ys_nms31JpYqq7k-iM8O5Tit?usp=sharing