- Digital
- Маркетинг в соцсетях
Коммуникационная стратегия: эмоционально заряженный рассказ о проекте, отражающий его ключевую ценность для покупателей. Свой дом в Сочи - в любой момент можно приехать или отправить семью на море или в горы, как к себе домой.
Рубрики: о проекте, СМИ о нас, динамика строительства, локация, инфраструктура, философия бренда.
Язык коммуникации с брендом: чувственный, вдохновляющий, светский, деликатный, визионерский.
Целевая аудитория проекта: поколение X и миллениалы (30-60 лет), успешные стартаперы, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, чиновники.
На момент создания аккаунтов в Instagram*, в мае 2021 года, число подписчиков составляло несколько человек. За 10 месяцев, с 1 июня 2021 по 28 февраля 2022, число подписчиков в аккаунте проекта в Instagram* достигло 3 200 человек.
Но все изменилось с 1 марта 2022 года. Команда проекта заранее подготовилась к такому варианту развития событий и стала строить работу по альтернативным каналам Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен.
* Социальная сеть, признанная в России экстремистской.
Партнёр: Inhouse Media.