Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Социальные сети для проекта deluxe-класса
mantera_seaview_residence_marketing_v_sotsialnih_setyah.jpg
Заказчик
Девелопер FIVE
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2021 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Для представления проекта MANTERA Seaview residence в социальных медиа была выбрана концепция глянцевого журнала со своими рубриками, заметками и публикациями. Своего рода TATLER  в мире недвижимости.  

Коммуникационная стратегия: эмоционально заряженный рассказ о проекте, отражающий его ключевую ценность для покупателей. Свой дом в Сочи - в любой момент можно приехать или отправить семью на море или в горы, как к себе домой.

Рубрики: о проекте, СМИ о нас, динамика строительства, локация, инфраструктура, философия бренда.

Язык коммуникации с брендом: чувственный, вдохновляющий, светский, деликатный, визионерский.

Целевая аудитория проекта: поколение X и миллениалы (30-60 лет), успешные стартаперы, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, чиновники.

На момент создания аккаунтов в Instagram*, в мае 2021 года, число подписчиков составляло несколько человек. За 10 месяцев, с 1 июня 2021 по 28 февраля 2022, число подписчиков в аккаунте проекта в Instagram* достигло 3 200 человек.

Но все изменилось с 1 марта 2022 года. Команда проекта заранее подготовилась к такому варианту развития событий и стала строить работу по альтернативным каналам Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен.

* Социальная сеть, признанная в России экстремистской.

Партнёр: Inhouse Media.
Материалы
Данные загружаются
Наверх