- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
1. Отсутствие классовости ЖК в классическом проявлении: премиум, бизнес, элит.
Проект собран по последним технологиям, и не классифицирует своих жильцов по уровню дохода.
2. Интеллектуальные системы в едином интерфейсе управления, которые будут установлены на всей территории и в квартирах
3. Образованная локация (рядом топовые Вузы страны)
4. Smart architecture
Задача ролика, раскрыть покупателю «Что такое умный дом?»
Это дом в «умной» локации, рядом с лучшими вузами. Для интеллигентной аудитории, которая знает,чего хочет и находит общий язык с соседями. Это современные системы «умного дома» в каждой квартире.
И, конечно, взвешенные инвестиции, продуманный сервис и инфраструктура. Но главное, это дом, в котором хорошо всем поколениям. На примере семьи из трех поколений и их соседей ролик показывает, что такое «Счастье от ума» в AFI Park Воронцовский.
Рекламные каналы
1. YouTube
2. Facebook
3. Медийные платформы (РБК, Ведомости)
4. DV360
5. Яндекс видеосеть
6. Digital DOOH
7. Главная страница сайта проекта