- Offline
- Наружная реклама: статика
Задача была в том, чтобы соединить привычный анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» с уникальностью этого проекта. Для ее реализации было решено использовать искусственный интеллект.
В отличие от большинства экспериментов с нейросетью, в результате которых создавались изображения низкого качества, подходящего разве что для публикации в WEB, нашей команде удалось добиться разрешения изображений более 30 мегапикселей, пригодного для размещения на баннерах площадью более до 900 м². Это уникальное решение, которое ранее не применялось.
Уфимцы увидели рекламу в начале февраля 2023 года. И этот кейс стал первым случаем использования нейросетей в наружной рекламе в России. Это обеспечило бесплатные выходы в СМИ и ньюмедиа, более 2 миллионов учтенных просмотров кейса, рост количества квалифицированных лидов на 32%. А сами изображения показали рекордный CTR в диджитал рекламе: 25% в медийке.