- Позиционирование
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
«Новую Дёму» отличает тот факт, что здесь всё больше чем у конкурентов. Большие планировки — от 37 м². Больше пространства во дворах, больше школ и садиков внутри микрорайона. Больше здоровья: рядом лес, река и самый чистый воздух в Уфе. Больше экономии: квартиры сдаются сразу с чистовой отделкой и квартплата на 20% ниже чем в Уфе. Всё это воплотилось в позиционировании «Больше, чем микрорайон», а базовая эмоция удивления воплотилась в «ОГО-концепции».
Всю эту масштабность мы отразили в новом логотипе и фирменном стиле жилого комплекса. Главным элементом здесь является буква «О». Она выходит за границы рядом стоящих букв, отражая тем самым главную идею проекта: «Новая Дёма» — это больше, чем микрорайон. Это ОГО! какой микрорайон! Концепция «ОГО» получила свое развитие в навигации, в мерче и в новой рекламной кампании микрорайона.
За 4 месяца после запуска бренда рост СЦР составил +25% — когда конкуренты давали все большие и большие скидки. Ого-город — именно так теперь уфимцы называют «Новую Дёму». В шутку, конечно же. А словосочетание «рекорд продаж» мы слышали практически каждый месяц после запуска рекламы в новом стиле.