- Коммуникации
- PR-кампания проекта в СМИ
MR Group первыми на рынке начали работать над созданием соответствующего информационного фона вокруг своего бренда, используя редакционные блоги и медиа, которые пишут в том числе про IT, цифровизацию и диджитал.
Публикации в медиа и блогах выходили на редакционной, некоммерческой основе. Итоговый отхват PR-кампании составил 6,3 млн.
ЦА:
1.Профессиональное сообщество в области недвижимости, ритейла, промышленности. В большинстве своем — мужчины в возрасте 30−40 лет.
2.Предприниматели, топ-менеджмент и руководители бизнеса в возрасте 30−35 лет.
3.Состоятельная молодежь в возрасте 20−30 лет. Часто — дети состоятельных родителей, приехавшие в столицу получать профессию.
Клиент: MR Group
Цель: Подсветить диджитал-экспертизу компании как среди профессионального сообщества, так и среди потенциальных покупателей.
Задачи:
1.Позиционировать компанию как эксперта в диджитал-технологиях на рынке девелопмента.
2.Увеличить количество органических упоминаний в СМИ уровня Tier-1, популярных IT и lifestyle-изданиях.
3.Сформулировать ключевые сообщения для бизнес-сообщества и потенциальных покупателей.
4.Демонстрировать открытую и прозрачную позицию по вопросам внедрения высокотехнологичных решений в продукты девелопера.
Пул СМИ: Ведомости, Cossa, Tadviser, VC, ТАСС, Mail.ru, Rambler, Comnews, Cnews, +1, IT world.