Работы Участников

  • Digital
  • Рекламный ролик
Серия видеороликов «Жить по-новому»
prevyu_za.jpg
Заказчик
ГК «Навигатор.Девелопмент»
Период размещения ролика
Июль 2022 — Декабрь 2022
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №7 (для серии роликов) на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Мы одними из первых предложили жителям Тюмени квартал с европейскими видами жилья — таунхаусами и дуплексами в черте города. Основная задача рекламной кампании — познакомить горожан с уникальным опытом проживания в новом формате жилья, где можно:

- По пятницам приглашать на барбекю родителей и ужинать вместе на зеленой лужайке заднего двора;
- Ввести новую привычку — вместо 2 чашек кофе начинать утро с пробежки среди больших деревьев;
- Ходить на свидания с супругой по паркам возле дома каждую неделю, как тогда — в юности.

Главная задача кампании: дать рынку понимание, что можно жить в городе, при этом на природе. В своем доме и при это с городскими удобствами.

Кадры максимально реалистичные и живые, чтобы зритель прочувствовал «как это жить в «Зеленых аллеях». Стильная картинка, интересный продукт, экологичный аудиоряд цепляют.  

Продвижение:
- Инструменты РСЯ.
- Контекстная и медийная реклама (Яндекс, Google).
- Реклама в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники).
Данные загружаются
Наверх