- Digital
- Рекламный ролик
- По пятницам приглашать на барбекю родителей и ужинать вместе на зеленой лужайке заднего двора;
- Ввести новую привычку — вместо 2 чашек кофе начинать утро с пробежки среди больших деревьев;
- Ходить на свидания с супругой по паркам возле дома каждую неделю, как тогда — в юности.
Главная задача кампании: дать рынку понимание, что можно жить в городе, при этом на природе. В своем доме и при это с городскими удобствами.
Кадры максимально реалистичные и живые, чтобы зритель прочувствовал «как это жить в «Зеленых аллеях». Стильная картинка, интересный продукт, экологичный аудиоряд цепляют.
Продвижение:
- Инструменты РСЯ.
- Контекстная и медийная реклама (Яндекс, Google).
- Реклама в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники).