- Позиционирование
- Рекламная кампания
Задача была банальна: разработать и запустить рекламную кампанию, получить лиды, а в последствии продажи.
В результате исследований выяснилось, что UNO имеют прекрасную конверсию из заявки в продаж, но проекту не хватает знания.
Мы думали над тем, как просто сказать городу: вот UNO. Он есть. Так родилась простая идея: просто скажем «УНО» и всё.
Мы задействовали несколько каналов: билборды, видеоэкраны, контекст, таргет, радио.
Эта рекламная кампания стартовала в 2021 году, под лозунгом «Скажи UNO», её перезапуск пришёлся на декабрь прошлого года, теперь уже с обновлённым посылом «Все говорят UNO!» и эта идея снова принесла заявки и продажи застройщику.