- Позиционирование
- Рекламная кампания
Мы начали работу с серии глубинных интервью, в результате обратили внимание на достаточно простой инсайт: покупка квартиры – это исполнение мечты, но ещё часто это избавление от некоторого дискомфорта.
На этой особенности мы выстроили рекламную кампанию. Так у нас появились герои:
• Семён, который делил комнату с братом,
• Юра и Настя, которые снимали квартиру,
• Иван, который жил с родителями.
Все они не могут сдержать эмоции от того, что их жизнь изменилась к лучшему.
Мы задействовали несколько каналов: видеоэкраны, контекст, таргет, радио. Рекламная кампания еще идёт, поэтому рано подводить итоги. Но количество заявок в отдел продаж и запросов в Wordstat растёт, продажи идут, полёт нормальный.