Работы Участников

  • Коммуникации
  • Коллаборация
Равноденствие музыки и архитектуры
kim_9147.jpg
Заказчик
ASTERUS
Исполнитель
SvetMedia, Илья Бешевли
Соисполнитель
АГТ
Период
Октябрь 2022 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Бизнес-парк класса А+ в районе ÁLIA (ул. Лётная 71, Покровское-Стрешнево, Москва). Общая площадь 263 тыс. кв. метров, на сегодня крупнейший в России офисный объект такого класса. Архитекторы – бюро Skidmore, Owings & Merrill (SOM), спроектировавшее Бурдж -Халифа в Дубае и еще более 10 тысяч зданий в 50 странах мира.

Цели и суть проекта:

Продукт – результат коллаборации девелопера бизнес-парка – компании ASTERUS с композитором-неоклассиком Ильей Бешевли.

При создании ролика ставилась задача продвижения премиальности проекта, его качества и исключительности архитектуры. А также демонстрации необычного подхода девелопера к раскрытию потенциала локации, созданию уникальной среды для продуктивной работы и творчества.

Авторы ролика представили свое прочтение известной метафоры «Архитектура – застывшая музыка». В экстерьерах и интерьерах ультрасовременного бизнес-парка маэстро в сопровождение музыкантов квинтета HighTime orchestra исполняет свое произведение Equinox – «Равноденствие» - удивительно тонко и точно созвучное характеру пространств вокруг. Эмоциональный аудио- и видеоряд призван усилить эстетическое впечатление от авторской архитектуры, подчеркнуть неразрывную связь делового квартала с окружением и культурно-историческими кодами местности. Это территория бывшего Тушинского аэрополя, которая сейчас обретает новую жизнь и звучание, становясь идеальным местом для работы и жизни в большом городе.

Ролик построен на музыке и визуальных ассоциациях – wow-эффект достигается через воздействие на эмоции аудитории. Единственным текстовым посланием стал финальный титр, цитата из книги Петра Вайля: «Гений места связывает интеллектуальные, духовные и эмоциональные явления с их материальной средой».

Данный прием был продиктован и текущим моментом. Якорным арендатором бизнес-парка является крупнейшая технологическая госкорпорация. До февраля 2022 года объект продвигался в том числе и через бренд арендатора, после введения санкций было принято решение отстроиться от прямой ассоциации и продвигать его нестандартными инструментами.

Участие команд:
ASTERUS:
    девелопер проекта бизнес-парк класса А+ в районе ÁLIA;
    разработка идеи нестандартного продвижения;
    общее кураторство.

Музыкальный коллектив:
    авторство произведения Equinox – композитор Илья Бешевли;
    исполнение: Илья Бешевли (фортепьяно), квинтет HighTime orchestra (струнные).

Агентство SVETMEDIA:
    разработка режиссерского тритмента (big idea, образы, костюмы и декорации, параметры съемки (локации, планы, геометрия, свет и цвета), саунд-дизайн;
    создание сценария с раскадровкой;
    съемки в локации, продакшн «под ключ».

Коммуникационная группа АГТ:
    стратегия продвижения в медиа, генерация инфоповода, релиз;
    публикация на YT и VK (точка вброса в медиа);
    размещение новости на Москвич Mag, snob.ru, РБК, в отраслевых тг-каналах и у популярных архитектурных блогеров (фокус на ядро целевой аудитории);
    посев в медиа и демонстрация на целевых мероприятиях (широкое распространение).

Стратегия продвижения: синхронизация с бизнес-этапами девелопера:
2021 год (сдача объекта в эксплуатацию) - создание инфоповода.
2022 год (проведение отделочных работ сторонним подрядчиком) - разработка идеи, продакшн, выпуск релиза.
2023 год (заселение якорного арендатора) - продвижение ролика в медиа.

Каналы продвижения:
1.    публикация на YT и VK (точка вброса в медиа);
2.    размещение новости на Москвич Mag, snob.ru, РБК, в отраслевых ТГ-каналах и у популярных архитектурных блогеров (фокус на ядро целевой аудитории);
3.    посев в медиа и демонстрация на целевых мероприятиях (широкое распространение).
Материалы
Данные загружаются
Наверх