Работы Участников

  • Offline
  • Наружная реклама: статика
Айвазовский City. Серия «Живи среди своих»
oblozhka_ayva_2.jpg
Заказчик
Группа компаний «ЭНКО»
Период размещения рекламы
Ноябрь 2022 — Май 2023
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Мы ввели новый класс жилья – «А»-класс. Это следующий шаг в строительстве — идеальное сочетание комфорта, технологий и развитой инфраструктуры.

Айвазовский City — это выбор в пользу людей, схожих по мировоззрению, интересам, доходу и статусу. Здесь всё создано для тех, кто не станет соглашаться на меньшее. Галерея архитектурных стилей, новая набережная, променад на 777 м, водный канал, живописный парк, ритейл и гастрономия, соседский центр, детский сад и школа искусств.

Серия «Живи среди своих» — рекламная кампании, где мы подчёркиваем важность окружения и среды, в которой ты живёшь. В 2022 году резиденты первой очереди взяли награду в конкурсе «Лучший дом. Лучший двор» в номинации «Самый дружный дом», в которой оценивалась вовлечённость в жизнь и формирование своего района.

Комьюнити — отличительная особенность Айвазовский City. Здесь соседи встречаются на утренней тренировке в парке или на английском после уроков в соседском центре, открывают общий бизнес или проводят занятия друг для друга.

Цель:
Повысить узнаваемость проекта, увеличить количество целевых запросов и как итог — увеличить конверсию, которая приведёт к росту продаж.

Задачи:
1. Создание уникального предложения, которое будет отличать продукт от конкурентов;
2. Формирование сообщества вокруг продукта;
3. Привлечение новых клиентов и увеличение клиентской базы.

Серия креативов размещалась в период с ноября 2022 года по мая 2023 года.
Данные загружаются
Наверх